Страница 1 из 1

Размер ПП модулей

Добавлено: 15 фев 2015, 22:36
Alexey_Sh
Область использования модулей РК-М01 и РК-М02 (да и не только их) могла бы быть шире, если привязать размеры ПП к одному из держателей на DIN рейку, например под ПП шириной 72мм (http://www.ect.ru/catalog.phtml?item=4/224/1/1040 , http://ru.aliexpress.com/item/UM72-prof ... 60280.html ).
Еще резал бы кто на заказ такие корпуса, как этим промышляют китайские товарищи http://www.ebay.com/itm/DIN-Rail-Mounti ... 58b4cfdb95

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 15 фев 2015, 23:50
Max
Хорошая мысль, правда чуть запоздалая :) Впрочем, помотрим, как пойдет - может, как вариант и в самом деле сделать что-то похожее.

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 17 фев 2015, 16:49
Feel
Приветствую вас, господа!

Есть два пожелания:

- указывайте пожалуйста в ТТХ модулей размер печатной платы и межцентровое расстояние крепежных отверстий.
- расстояние между этими самыми отверстиями желательно стандартизировать (и выложить где-нибудь принцип по которому они стандартизированы). Зачем? Как я понимаю предварительный усилитель будет не один, равно как и оконечник, также как и блоки питания всякие. Чтобы корпус устройства не превращался в решето при смене блоков, идеальным решением было бы стандартизировать посадочное место.

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 19 фев 2015, 17:24
Max
Размеры ПП, в самом деле, надо указывать, поправим.
Что до всего остальноно, не очень понял - как-то все у вас в кучу смешалось. У нас в разделе Узлы и модули нет преварительных или оконечных усилителей.

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 20 фев 2015, 11:16
wzn
Разношерстное содержимое будет приводить неизбежно к разным размерам необходимой площади поверхности. Думаю, что это всего-лишь может быть пожеланием, но реалии поправят размеры и платы и точек крепления.

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 21 фев 2015, 12:17
Feel
Разумеется, размеры ПП будут разные, но было бы весьма неплохо, на мой взгляд, создать некую матрицу стандартных размеров типа:

А-60х60 мм
В-60х90 мм
С-90х90 мм
D-90x120 мм

Нечто похожее было у мастеркита в начале их деятельности, 70% плат были одного размера, какие-то под завязку заполнены деталями, какие-то наполовину... Собирать и потом модернизировать всякие усилители из таких одинаковых блочков - одно удовольствие!

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 26 фев 2015, 23:12
zhu4er
Поддерживаю предыдущего оратора. И разработчикам будет удобней привязывать свои идеи к другим идеям.

Re: Размер ПП модулей

Добавлено: 28 май 2015, 07:43
wzn
У меня лично всегда были проблемы с вопросом: в какой корпус вставить, чтоб было красиво и компактно.
Есть в продаже корпуса, и моё мнение - нужно стандарты от них рисовать. Что толку от того, что будет некий стандарт и все платы внутри будут совместимы, а корпус под них не найти покупной?
Есть и еще нюанс. Плата сама по себе редко нужна. Обычно для устройства требуется какой-то внутренний БП, причем разработанный, возможно, кем-то другим. Еще какая-то обвязка с аналогичным разработчиком. А вот корпус должен вместить это всё. Посему предлагаю указывать пользователю, под какой корпус и с какой периферией в этом корпусе предлагается последующее сожительство.
По этим причинам, последнее время, я разработку начинаю с корпуса. Покупаю корпус и пытаюсь туда впихнуть разработку. Подход не верный, а что делать? В результате покупаю огромный корпус и вставляю свою микроскопическую плату. За то точно - полезет! :(